Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Делюсь опытом • Работа в двух компаниях

04июня2015
Работа в двух компаниях

Я сегодня я хочу поднять тему, которая, считаю, очень важна в бизнесе, особенно  сетевом.

Есть категория дистрибьюторов, которых часто мучает один и тот же вопрос: Почему я не могу заработать хорошие деньги, как другие? Кто-то ведь зарабатывает, а я столько работаю, а денег всё нет и нет. На этот вопрос есть несколько ответов, и один из них я вам дам. Но хочу сразу предупредить, чтобы не обижать основную массу людей, работающих в сетевом бизнесе (мой ответ касается не всех дистрибьюторов). Одна из причин этого неуспеха заключается в том, что он работает не в одной, а одновременно в двух и даже в нескольких компаниях. Или ещё того хуже – бросается из одной компании в другую.

Здесь очень важно определиться в понятиях: что именно вы считаете своей работой или делом – потребление продукта, его продажу, или построение организации по системе сетевого маркетинга. Первые, являясь потребителями или продавцами, не особенно смотрят на название компании, если им нравится тот или иной продукт. Но я поведу речь не о них, ведь это право каждого, и нам надо уважать труд и желания людей. А я хотела бы поговорить о тех, кто хочет зарабатывать деньги путём создания сети дистрибьюторов.

Хочу вас предупредить, что ничего хорошего в плане заработка из работы в двух компаниях не выйдет. То, что в нескольких компаниях можно заработать больше, чем в одной – это большая ошибка многих, не скрою. «А почему же не выйдет?» - спросите вы. На это есть несколько причин.

1. Один из очень уважаемых мною бизнес-тренеров, А.Синамати, сказал однажды, что в сетевом бизнесе зарабатывают в основном лидеры и горящие люди. Только своим примером они могут повести за собой других. Но парадокс заключается в том, что, не бывает лидера сразу в двух компаниях. А если кто и добился какого-то успеха, то уж лидерством это назвать никак нельзя. Потому что такая позиция не соответствует понятию о личности лидера, одним из важных качеств которого является преданность своей компании, верность своему делу и людям, идущим за ним.

2. В любом бизнесе порядочность стоит далеко не на последнем месте. Репутации надёжного человека, что является самым главным в бизнесе, как правило, у людей,  бегающих по разным компаниям, нет. А это подрывает крепость его бизнеса. Если человек честен и порядочен, то он таков во всех сферах жизни: в быту, семье,  дружбе, в деловых и партнёрских отношениях.

А если нет первого, откуда взяться второму? Как вы понимаете, лидерством, дающим деньги, здесь и не пахнет. Кто бегает по разным компаниям, тот никогда не заработает себе серьезной репутации. Такой имидж не украшал еще никого и никогда.

Ещё раз  резюме: арифметика очень проста – в сетевом маркетинге зарабатывают в основном лидеры, а работающий в двух компаниях – это не есть лидер. Все понятно.

3. Как такой человек может быть примером для последователей, если сегодня он ведёт их в одну компанию, завтра – в другую, совершенно в противоположном направлении, частично выдёргивая людей из одного бизнеса в другой? И таким образом он везде подрывает свои структуры, то есть основы сетевого маркетинга. Можно сравнить это с ситуацией в магазине: как только вы переходите в другую очередь, ваша бывшая, как правило, начинает двигаться быстрее. Вы начинаете метаться от одной к другой, не зная, какую выбрать. В результате ваше метание туда-сюда взвинчивает обе очереди. Да и вообще, что скажут ваши дети, видя, как вы мечетесь из стороны в сторону, боясь что-то упустить, как в том анекдоте, когда  жених выбирает невесту:«Женюсь, а вдруг следующая будет ещё лучше?»

Наиболее часто популярный аргумент при «перетаскивании» своих людей: здесь ничего не заработаешь, ничего интересного здесь нет, спонсор плохой, здесь всё плохо. Затем, когда подворачивается следующая компания, они точно так же ругают и предыдущую. Дистрибьюторы при этом часто недоумевают: «Как же так? Он столько хорошего рассказывал об этой компании и вдруг?.. ». Чаще всего это заканчивается разочарованием людей не только в спонсоре, но и в сетевом маркетинге в целом.  Почему? Потому что они не успели ничего заработать, как их бизнес в этой компании рухнул, благодаря стараниям их спонсора, человека, которому они поверили когда-то, преодолев сотни сомнений и недопониманий этой сложной системы.  

Таким образом, эти «спонсоры» дискредитируют и саму систему сетевого бизнеса. И не по этой ли причине у некоторых людей сложилось довольно скептическое отношение к нему?

4. Как правило, у таких людей и имидж соответствующий –  «бегунки». Когда на рынке появляются какие-либо новые компании, на их презентациях обычно встречаются одни и те же люди, что вызывает смех даже у них самих. Они как будто боятся что-то в этой жизни упустить, для них очень важно обязательно попасть в число первых: может быть, хоть здесь повезёт(!), думая, что в это является сутью успеха. Но ведь человек приходит и в другую компанию с тем же уровнем, поэтому и там он ничего не добивается. И другие, такие же «бегунки», приходят из одной компании в другую с той же идеологией. И что происходит в этой компании? Собираясь в одно место, они усиливают друг друга этой своей идеологией, что неизменно роняет статус самой компании.  Проходит некоторое время, как они опять встречаются, только уже в следующей компании. И все повторяется.

Хочу сослаться на одну историю, рассказанную нам Александром Синамати на одном из своих семинаров.

Однажды, направляясь на очередной семинар, он вышел на остановке из поезда что-нибудь купить. По перрону сновали лоточницы, торгуя разнообразной едой. Он остановился возле одной из них, держа в руках кошелёк с деньгами, и начал перечислять, что хотел бы купить. Лоточница же нетерпеливо перебила его: «Давайте быстрее, молодой человек, мне ещё до конца вагона пробежать надо!»

Не похожи ли многие из нас на эту продавщицу?

5. Приглашая в бизнес новых знакомых, такие люди, порой, и сами не знают определённо, в какую из компаний их звать. Чаще всего они предлагают всё подряд: авось, хоть что-то да выберут.

Не приходилось ли Вам наблюдать талантливых артистов на сцене, которые в какой-то степени теряли свой неповторимый имидж, начиная выступать на концертах в других жанрах?  

6. Если человек является не просто потребителем в этих компаниях, а ведёт в них повседневный бизнес, ему приходится выполнять и квалификационные требования маркетинг-планов, иначе он не получит деньги со своей структуры. Что происходит? В одной компании он выполняет 200 баллов, вложив туда свои деньги, в другой – 50, в третью вносит 300 долларов. Идут сплошные денежные вложения. Заработки с таких наработок, как показывают наблюдения, невелики: рубль (условно) – в одном месте, два рубля – в другом, три – в следующем. К тому же этот дистрибьютор затаривается разносортной продукцией, которую надо кому-то ещё успеть сбыть до очередного месячного закупа. И лежит в его сумке ассортимент самых разных компаний, который можно сравнить с небольшим магазинчиком сельпо. Открывая такую сумку, можно сразу догадаться о сути и положении ее хозяина. Такие люди, увы, как правило, тоже не бывают богаты, потому что у них нет времени строить организацию: надо «расторговывать» эту сумку.

7. Прежде всего, человек должен понять, что идёт распыление драгоценной энергии. Скажу образно, я люблю сравнивать это с потоками воды. Одна компания – это один маленький ручеёк, вторая – другой ручеёк и т. д. И сколько этих ручейков – люди иногда сбиваются со счёту. Все эти ручейки – это тоненькие потоки, не способные сдвинуть ни одного валуна, мешающего свободному течению. Препятствия, одно за другим, ослабляет это движение.

А что, если эти ручейки превратить в один мощный большой поток?!  Cколько полезной энергии сэкономится тогда! Родится большая, мощная река, способная сдвинуть горы, дать электроэнергию людям, удержать мощные корабли, оросить огромные поля. Сколько энергии и времени мы можем приберечь для других дел, оказать внимание своим детям и близким, которым так не хватает иногда нашего общения, которое мы распыляем по разным направлениям. Результат не замедлит себя ждать!

Вот ещё один пример.

В одну лошадь впрягли тяжёлую повозку, и она смогла сдвинуть с места 1940 кг. Вторая сдвинула чуть больше – 2000 кг. Но когда их запрягли вместе в одну повозку, они сдвинули 5400 кг! Что же это? А то, что произошло объединение их энергий, вследствие чего суммарная энергия резко увеличилась. Это явление называется «синергией».

8. Да и вышестоящему спонсору нужны надежные, порядочные люди в его первой линии, на которых он мог бы положиться. Он должен быть уверен в них, в том, что они не будут перетаскивать людей в другие компании. Он должен знать, что свои силы он вкладывает не впустую.

Дорогие друзья! Если в вашей структуре есть «бегунки», стоит показать им это послание: а вдруг сработает?! У меня достаточно примеров в моей работе, когда люди находили понимание и меняли свой путь. Не скрою, для многих это было «ломкой», но они это  пережили, и мало кто пожалел потом об этом.

А если вам сложно кого-то переубедить, то оставьте человека в покое, это его путь. У каждого своя дорога. Не лучше ли направить свое внимание на тех, кто чаще всего задает вам вопросы и просит помощи именно в вашей любимой компании.

Это информация для размышления: если она коснулась лично вас, может быть, стоит задуматься и всё-таки сконцентрировать свои усилия на чём-то одном? Найдите изюминку в новом товаре, например. Или придумайте новый метод работы. Или увеличьте количество домашних кружков, которые мы незаслуженно забыли. А для меня этот метод работы – самый любимый, самый результативный.

Я сначала никак не могла принять фразу: «Многомерность – от дьявола!» Мне она казалась какой-то жесткой, жуткой. Но я все больше и больше начинаю с нею соглашаться, потому что «в ограничении проявляется мастер» (тоже чье-то высказывание).

Не распыляйтесь! У Вас есть ещё время на успех!

Темы блога

Темы статей

Оставить отзыв о статье

Подписаться на блог