Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Мои размышления • Мы звонили с уличных автоматов

27ноября2016
Мы звонили с уличных автоматов

Очень интересная ситуация: два года назад наш бизнес-форум проходил в Тайланде. Наша бизнес-тренер поставила перед нами задачу: вспомнить, как все начинали. Она разделила всех присутствующих на группы, которые пришли в определенные годы – с 1997 по 2014. И «каждый год» начал вспоминать, что происходило в ИХ время, когда они начинали работу в компании «Ли Вест». И что вы думаете -  очень интересная картина получилась!

     Начали, понятно, с тех, кто пришел в 1997 году. Эмоции лились через край, потому что это, как оказалось, было самое интересное захватывающее время. Самое тяжелое, но… мы сами себе в этот момент завидовали. Что же мы, в конце концов, вспомнили? Напишу прямо по пунктам.

К китайской медицине отношение было безобразное (в частности, из-за тапочек, у которых подошвы отрывались через 5 минут ходьбы в них).

К сетевому маркетингу отношение было еще хуже (он очень агрессивно вошел на российский Рынок, новая идея легла на неподготовленную почву, она хорошо потрясла всю страну).

Не было никаких книг по сетевому маркетингу (помню, как мы книги Дейла Карнеги распечатывали на железных печатных машинках. Да еще и через копирку - чтобы сразу несколько книг на выходе).

Контракт стоил 30 рублей. В него вкладывалось несколько отпечатанных бумажек о продукции и о маркетинг-плане).

Был один-единственный продукт - отвар Лаоджан.

Врачей не было.

Системы обучения в помине не было.

Слово «бизнес-тренер» было нам не знакомо.

Телефонов домашних у половины из нас не было (я уже молчу о мобильных), многие звонили с уличных автоматов (2 копейки – помните?), зимой - обмораживая руки досиня, в жару – плавясь на солнце. Да еще и очереди отстаивали.

Не было никаких транспортных компаний, тяжелые коробки до поездов таскали на себе, договариваясь с проводниками и платя им немалые деньги. Частенько наши посылки пропадали…

Ездили по городам по нескольку раз в месяц, понятно, не с пустыми руками, а опять с такими же тяжелыми коробками (товар наш тяжеловат по весу, ничего не скажешь – стеклянные бутылочки с жидкостями). В поездах подписывали людей.

Скайпов не было, интернетов, соцсетей не было, компьютеров и электронных почт тоже, поэтому приходилось ездить и лично вживую общаться с людьми в регионах. Многие ездили семьями, оставляя детей дома одних.

Мы научились продавать, поездки надо было окупать, да и на жизнь что-то заработать.

Брали кредиты у людей под очень  большие проценты (я брала под 10% в месяц). Все начинали с нуля, поэтому приходилось это делать

Деньги получали всего с 2-х поколений.

Если всё писать, то у каждого были еще и свои истории: в поездах у кого-то пропадали шапки, перчатки, вещи, кто-то отравлялся вагонной пищей, кто-то ехал с пьяными или вредными попутчиками и приезжал на место совершенно разбитым, не выспавшимся или простывшим, и т.д. и т.п.

Но при этом:

1. Контрактов привозили пачками в офис, не успевали подписывать людей. 

Первые промоушны выполняли почти все. (Китай, Алтай)

На конференциях в оперном театре не хватало мест, многие сидели на ступеньках.

Ярко выраженно в нас жила приверженность компании, продукту, друг другу.

Энтузиазм из нас просто пёр (простите за такое слово). Вот так.

 

       Следом за нами выступал не менее азартно 1998 год, потом 1999 и т.д. По мере выступления групп что же на наших глазах происходило – мы все диву дались: чем ближе группы по времени к сегодняшним дням, тем меньше и меньше мы находили энтузиазма и огня в их выступлениях, они были просто тусклыми (исключения, конечно, были - они есть всегда и везде).   

      Возможно, эту статью сейчас читают те, кто участвовал в этом тренинге, - они свидетели.

     А теперь давайте подумаем: Интернет есть, телефоны мобильные тоже, транспортные компании отправляют грузы во все точки земли, скайпами заменили поездки, Интернет-магазинами – живые продажи. Продукции стало много. К китайской медицине отношение лучше некуда, к сетевому тоже улучшилось. Книг по сетевому бизнесу и психологии море, врачей, косметологов, бизнес-тренеров – всех и всего хватает, даже с избытком! Есть даже свой институт. Так чего же тогда не хватает сегодня людям для успешного бизнеса?

      В других компаниях такие же подобные ситуации. Но в чем причина, почему активность сегодня не сравнить с активностью вчера?

     Давайте поговорим, а может и поспорим: кто что думает на эту тему? Мне (могу предположить, что не только мне, а всем) будет очень интересно общее мнение.

      А пока желаю вам удачи!

Темы блога

Темы статей

Оставить отзыв о статье

Подписаться на блог