Зарабатывайте
с "Ли Вест"!

Если нужны деньги - не стоит бояться начать их зарабатывать! Мы создали для Вас все необходимые условия. Начинайте работать с "Ли Вест" и получайте весомые преимущества.

Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Стань одним из команды Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест
Начни зарабатывать вместе с Ли Вест

Делюсь опытом • Имидж офиса – это всё! Часть 2

26ноября2019
Имидж офиса – это всё! Часть 2

Еще один очень важный для меня момент, который у меня был в офисе. У меня плохо шла косметика, ну я сама потому что основной упор делаю на препараты! Кто-то наоборот на нее, а я на препараты. Я пригласила специалиста из компании, чтобы она с нами поговорила, включая и меня. Ну, чтоб мозги промыла нам... И она задала такой вопрос: «Скажите, пожалуйста, почему у вас люди так слабо покупают косметику?» Я ужаснулась, услышав ответ одной из моих девочек, причем, она ответила сразу, не задумываясь, значит, у нее это прочно сидело в голове: «Потому что у нас в стране идет массовое обнищание людей!»…

Я прощала ей какие-то косяки, но когда я услышала это, я ее сразу уволила!!! Мне такие менеджеры не нужны! Это бизнес!

И когда я принимала следующего, подала объявление в сайт, очень много посыпалось резюме. Самой первой пришла очень добродушная девочка, и, помня предыдущую ситуацию, одним из первых моих вопросов был такой: «Скажите, пожалуйста, как вы думаете, каков сейчас материальный уровень людей?» Она ответила так, и тоже не задумываясь: «Это зависит от потребностей и возможностей. У каждого человека они свои, и нельзя судить об уровне людей в общем».

Мне хватило услышать от нее еще пару ответов на мои вопросы, чтобы сказать ей прямо: «Вам я говорю: «Да». И я нисколько не разочаровалась в ней и сегодня. Я не стала дальше никого смотреть, я приняла ее сразу, и она работает у меня уже второй год. Она отличный продавец! Очень много получаю добрых отзывов на ее работу. И остальные девчонки мои просто молодцы! Вообще, у меня три мерки оценок их работы: отношение к людям, умение продавать и предельная порядочность.

Вернусь снова к мышлению. Вы знаете, а ведь многие думают так же: все люди сейчас нищие… Хорошо! А вы подойдите к окну и посмотрите на пробки на дорогах? Посмотрите, из каких машин состоят эти пробки, на чем ездит сейчас народ! Сейчас почти в каждой семье не по одной машине, по 2 и больше! А обратите внимание, в каких домах, в каких квартирах сегодня живут люди! А они всё строятся и строятся! А сколько дорогих магазинов везде, включая и маленькие города. Почему они не закрываются, а наоборот, их количество растёт? Значит, у них есть покупатели! Если мы будем ориентироваться только на людей без денег, то давайте эликсиры бутылочками тогда продавать, Карвипар по граммам развешивать, если в каждом видеть нищего…

Не надо унижать этим отношением людей, они это чувствуют. Сами-то люди себя так не ощущают! Это оскорбляет их достоинство.

Да ни одному человеку не приятно будет услышать, что он в числе массово нищающих людей. Да еще и у меня здесь под носом? Зачем мы их обижаем так не заслуженно? Среди них много достойных людей - профессоров, преподавателей вузов, врачей. Не все же должны быть бизнесменами.

Сейчас появился в нашем ассортименте дорогой комплект косметики Болуми. Ведь каждая женщина это захочет! Если вы боитесь предлагать, никогда его не продадите. Если не боитесь, к вам придут и дамы высшего общества. Этот набор - такой классный инструмент! Но тут уж тогда надо постараться соответствовать этому набору, где попало и у кого попало они это не купят!

Да и, что касается препаратов, богатые люди, кстати, по аптекам не ходят. Многие сейчас ищут альтернативу в натуральных препаратах и природной косметике.

Поэтому возвращаемся снова к работе наших офисов и обслуживанию клиентов. К каждому уровню нужно проявлять уважение. Это же наш собственный бизнес! Да здесь без всякого уровня: с разными достатками люди покупают нашу косметику Джинлонг! Любая женщина ей рада. Где они находят деньги – это уже не наше дело! Не надо заглядывать в чужие кошельки!

Какие еще бывают моменты в работе. Если человек хочет получить свои бонусы в другом офисе, то от руки пишется заявление, которое ИСЦ или он сам отправляет тут же в компанию. Бонусы через несколько минут будут уже в желаемом офисе. А пока клиента можно чем-то занять – дать каталог полистать, напоить чаем или просто пообщаться с ним. Мы, например, не разделяем, наши это люди, ваши, ко всем одинаково относимся. А мы и не смотрим, кто у кого спонсор. Все наши! Все ливестовцы!

Как быть, если выходной, компания не работает, номера нет в компьютере? Да очень просто. Отпустить продукцию на руководителя офиса, выдать ему на руки лист заказа, а в рабочий день запросить номер человека и переделать лист заказа на него. Затем мы обязательно фотографируем л/з и вотсапом высылаем этому человеку, чтобы он и его спонсор были спокойны. И мы тоже. Мы сняли тему!

Если покупка не проводится человеку, это сразу становится известно высшему спонсору. У каждого человека есть спонсор! И если кто-то решил слукавить, не скрою, бывает и такое иногда, этого не скрыть, начинаются конфликты. И они не зависят от количества непереведенных баллов, два балла или 100, пятно уже есть. Смыть его не так просто, потому что в этот офис второй раз уже не захочется отправлять людей, доверие подорвано. Восстановить его – нужно время. «Значком пятно на фраке уже не прикрыть».

Слава богу, иногда это бывают просто ошибки, которые часто разрешаются без всяких споров. Или кто-то неправильно получил информацию от человека, тот не донёс как надо, откуда он пришел. Многие из вас уже обращались по этим вопросам, почти все разрешались мирно, спокойно, поговорили с лидером, всё полюбовно порешали. Без проблем.

Бывают и не очень хорошие ситуации. Расскажу частую классическую ситуацию.

Пришел человек, вроде с улицы, первый раз. Зачем его спрашивать, кто его отправил? Не выгодно ведь спрашивать, откуда взялся, он ведь какую-то фамилию тогда назовет. Его тут же обаяли, хорошо обслужили, подписали, тот купил, ушел счастливый домой. Потом спонсор выясняет у него, был ли, купил ли? Да, был, купил. А почему баллов не вижу? Спонсор звонит в тот офис, выясняет, что человек ничего ему не сказал - потому что у него и не спросили. Спонсор звонит и начинает выяснять с человеком, как было и т.д., просит его пойти, разобраться, поменять спонсора: «Я же тебя учил, что и как, Я же тебя туда отправил», - а человек говорит: «Да мне не удобно, мне понравился менеджер, я останусь у него». Ну, или чаще бывает так: он посылает всех подальше. Спонсор жалуется в компанию, а компания против клиента уже ничего не сделает, он полюбил другого спонсора, который хоть и получает по шее, но ничего уже не сделать. Таких ситуаций достаточно. Ну, знаете, ребята, под меня очень многие просятся, ну давайте я всех буду под себя гнать…

Но существует же порядочность в конце концов

Мы про это уже всё знаем: в таких лукавых ситуациях ему просто не выдается лист заказов. Человек новый, пока не знает, что должны дать в руки ему.

Здесь не получится обмануть, рано или поздно, всё равно такое лукавство раскроется. Забывается, что ли, что у каждого человека есть спонсор, который обязательно проверит, отпустили ли его человеку продукцию? Если не отпустили, начинаются выяснения, разборки… Как этого не понимают сотрудники ИСЦ? Причем, слава идет сразу на всю вышестоящую ветку и доходит часто до самой компании. Стоит ли это делать? Украл копейку – опозорился на рубль! А в нашем деле бизнес-репутация – это главное! Да и в любом деле!

В правилах компании написано: Однократно установленный факт отсутствия отчета о передаче баллов в личный объем Партнеру/Клиенту за приобретенный ими продукт со стороны руководителя ИСЦ является грубым нарушением Региональной политики с вынесением предупреждения. За повторное нарушение возможно снижение скидки для ИСЦ на приобретение продукции или перевод в статус «Оптовик». А это того стоит?

Темы блога

Темы статей

Оставить отзыв о статье

Подписаться на блог